!ВРЕМЕННОЕ!
На нашем форуме действует достаточно простая, для понимания, боевая система, основанная на бросках кубика. Однако на этом проекте Вам не придется делать перекрестные проверки (сравнение бросков кубика 2ух и более игроков между собой). Вместо этого
[float=left][/float] У стражника есть "таблица результата" на правой стороне его "карточки". Игрок в своем посте делает бросок и получает результат. Потом смотрит на этот результат и понимает, чего добился. ГМ, в свою очередь, понимает, каким образом нпс был нанесен урон или как он его избежал. Обозначения (потом залью сами иконки):
Череп: попадание и нанесение раны.
Крестик: промах.
Скрещенные мечи: парирование.
Щит: броня защитила от удара.
Волны: уклонение.
Молния: какое-нибудь действие особое. Есть не всегда.
Промах, парирование, броня и уклонения - равноценны как защита от получения урона. Разница именно в том, как урон был остановлен. Некоторые виды оружия могут считать один результат за другой. Например, двуручный молот хорош против даже самой прочной защиты. Поэтому все щитки на выпавших результатах это оружие будет считать за попадание (череп). Но другие формы защиты спасут от удара молота.
Допустим игрок выкинул значение 7. ГМ сразу может сказать, что удар игрока отскочил от брони стражника и тот не пострадал (+ весь красочный отыгрышь этого действия). После этого игрок выкинул 5 и вынуждает стражника уронить свою лампу. Это разовое действие (1 в скобках рядом с названием способности). Теперь все уклонения и игрока, и нпс считаются промахами (просто никто никого не видит в темноте). Допустим (потом найду место для обозначения), что у стражника всего 1 рана ака надо 1 раз выкинуть 10, 9, 2 или 1 для того, чтобы его убить.
А что с игроком? Как у него проверять эту систему. Тут и работает одежда и броня!
[float=right][/float] Все просто. Если у игрока нет никакой брони, но он носит одежду, то тогда им всем выдается такая карта "одежда". Это стандартная таблица результата для всех игроков. Броня, которую они могут получить или купить, меняет таблицу. Тяжелая броня, например, почти не будет содержать результатов с уклонением, но будет иметь много результатов с щитком. Это значит, что такого врага надо бить тем оружием, что принимает щитки за раны (тот же тяжелый молот или какие метки). Разные виды оружия хороши против разных типов защиты, а разная броня дает разные таблицы результатов. Так что всегда можно настроить свою тактику в зависимости от того, с кем имеешь дело. НПС просто считаются, как уже обладатели одежды или некой брони, которая их защищает.